Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 43 человека

Дополнительные образовательные услуги

Дата: 3 сентября 2015 в 13:20, Обновлено 18 октября в 21:51

ВНИМАНИЕ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В Кольчунском ДЦРР в 2019/2020 учебном году организованы дополнительные образовательные услуги на платной основе

ДЕТСКИЙ ФИТНЕС

Цель :  гармоничное  развитие  воспитанников  в спортивно-танцевальной деятельности.

ПОНЕДЕЛЬНИК 16.00-16.25

                                   РУКОВОДИТЕЛЬ: Когодовская Снежана Иосифовна

                                                    

ХОРЕОГРАФИЯ

Цель:  развитие  личности  ребенка,  его  музыкально-двигательных  способностей в процессе  приобщения  к различным  видам  хореографического  искусства  (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

ВТОРНИК 16.00-16.25

                                   РУКОВОДИТЕЛЬ: Когодовская Снежана Иосифовна

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

Цель:  накопление  способов  создания  декоративных  изображений,  использования материалов,  применения  художественных  техник  в декоративной  деятельности,  опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

ЧЕТВЕРГ 16.00-16.25

                                   РУКОВОДИТЕЛЬ: Загорская Валентина Павловна

В процессе организация платных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования Кольчунский ДЦРР можно выделить  следующие этапы:

Подготовительный этап:

1. Изучение нормативных правовых актов, регламентирующих процесс организации платных образовательных услуг в сфере дошкольного образования.

Организация образовательных услуг на платной основе сверх базового компонента, определяется нормативными, правовыми актами Республики Беларусь в сфере образования.

Стоимость услуги на платной основе формируется в соответствии с действующим законодательством.

При осуществлении платных услуг в сфере дошкольного образования,
т. е. приносящей доходы деятельности, данные положения должны быть в обязательном порядке отражены в уставе учреждения дошкольного образования в разделе «Финансовая и хозяйственная деятельность учреждения дошкольного образования».

Пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Республики Беларусь установлено, что бюджетные организации (за исключением государственных органов, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь) могут осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку она необходима для их уставных целей, ради которых они созданы, соответствует этим целям и отвечает предмету деятельности организаций либо поскольку она необходима для выполнения государственно значимых задач, предусмотренных их учредительными документами, соответствует этим задачам и отвечает предмету деятельности данных организаций.

Оказание платных услуг в сфере образования не может осуществляться взамен или в рамках образовательной деятельности, финансируемой за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, ухудшать качество предоставления услуг в сфере образования, которые оказываются за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов.

На основании постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г.№ 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил ”Требования для учреждений дошкольного образования“ и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов», а также Постановления Совета Министров Республики Беларусь №525 от 07.08.2019 года «Об утверждении специфических санитарно-эпидемиологических требований» занятия воспитанников учреждений дошкольного образования в рамках платных услуг в сфере образования и услуг, сопутствующих получению образования, организуются по группам с учетом следующих требований:

  - занятия должны проводиться в групповых помещениях, в залах для музыкальных занятий и занятий по физической культуре или в специально оборудованных помещениях;

-  распорядок дня должен составляться согласно приложениям 12 и 13 к вышеуказанным Санитарным нормам и правилам;

-  занятия должны проводиться с учетом состояния здоровья воспитанников;

-  занятия должны быть организованы для воспитанников не ранее чем с 4 –5-летнего возраста;

-   продолжительность занятия не должна превышать 30 минут;

-   наполняемость групп должна быть не более 12 воспитанников;

-   в группах с длительностью пребывания воспитанников 10,5 – 12 часов занятия должны проводиться не более двух раз в неделю для воспитанников 4-5-летнего возраста, не более трех раз в неделю – для воспитанников 5-7-летнего возраста;

-   в группах с кратковременным пребыванием воспитанников занятия должны быть организованы в первую или вторую половину рабочего дня учреждения дошкольного образования, в выходные дни – не более 4–5 раз в неделю для воспитанников 4–5-летнего возраста, не более 5–6 раз в неделю для воспитанников 5–7-летнего возраста;

-   занятия, в которых преобладает статический компонент, должны проводиться не более 2 раз в неделю;

-   при посещении воспитанником нескольких занятий с преобладанием статического компонента они должны чередоваться с занятиями динамического характера;

-   длительность работы воспитанников с природными материалами (глина, лоза, соломка и др.), тканью, бумагой, картоном не должна превышать 15 минут.

Организация занятий в приемных, спальнях, оборудованных стационарными кроватями, учреждений дошкольного образования запрещается.

         Подготовительный этап также включает:

2. Анализ и прогнозирование ресурсных возможностей и условий учреждения дошкольного образования, включающих кадровый потенциал, материально-техническое и методическое обеспечение, необходимых для организации и оказания качественных платных образовательных услуг.

3. Определение видов платных образовательных услуг, возможных для реализации в учреждении дошкольного образования и их рентабельности на основе анализа затрат, прогнозирования динамики прибыли.

4. Информирование родителей (законных представителей) через средства массовой информации, интернет ресурсы об оказании платных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования.

5. Изучение спроса родителей (посредством проведения родительских собраний, направленных на определение их запросов по развитию детей в условиях оказания платных образовательных услуг).

6. Анализ и обобщение результатов изучения запросов родителей (законных представителей воспитанников) и формулирование выводов для определения приоритетных видов платных образовательных услуг.

7. Определение видов платных образовательных услуг исходя из запросов родителей (законных представителей воспитанников).

Организационный этап:

1. Издание приказа об оказании платных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования, определяющего виды образовательных услуг на платной основе, кадровый состав, занятый предоставлением этих услуг. Зачисление и отчисление в группы воспитанников, получающих платную образовательную услугу сверх базового компонента, производится на основании приказа руководителя учреждения образования.

2. Заключение договоров с родителями (законными представителями воспитанников) на оказание платных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования (ст. 77 Кодекса Республики Беларусь об образовании).

3. Составление списков детей для посещения платной образовательной услуги.

4. Включение в учебный план учреждения дошкольного образования учебных часов сверх базового компонента в соответствии с содержанием учебной программы и составление расписания занятий по оказанию платных образовательных услуг.

5. Разработка должностных инструкций педагогов, оказывающих платные образовательные услуги в сфере дошкольного образования.

6. Составление графиков работы педагогических работников, оказывающих платные образовательные услуги.

7. Разработка планов педагогами дополнительного образования.

Реализационный этап:

1. Реализация работы по оказанию платных образовательных услуг в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования. Анализ и обсуждение процесса оказания платных образовательных услуг на совещаниях при заведующем, заседании педагогического совета. Коррекция и регулирование.

2. Контроль за ходом и результатами оказания платных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования.

Рефлексивный этап:

  1. Анкетирование удовлетворенности родителей (законных представителей воспитанников) качеством оказания платных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования.
  2.   Проведение открытых занятий педагогами дополнительного образования (май месяц).
  3. Анализ эффективности и результативности оказания платных образовательных услуг, выступление педагогов дополнительного образования на педагогическом совете в мае месяце.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.